Информация
«О ходе реализации комплекса мер по модернизации общего образования в 2012
г.»
Направление модернизации |
Сумма (тыс. руб.) |
Количество единиц |
Всего |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
По плану |
Фактически приобретено |
1. Приобретение оборудования, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1) учебно-лабораторное оборудование |
555.666 |
555.666 |
- |
9 |
9 |
2) учебно-производственное оборудование |
263.113 |
263.113 |
- |
17 |
17 |
3) спортивное оборудование для общеобразовательных учреждений |
160.330 |
160.330 |
- |
25 |
25 |
4) спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений |
36060 |
36060 |
- |
40 |
56 |
5) компьютерное оборудование |
249.410 |
249.410 |
- |
10 |
10 |
6) оборудование для организации медицинского обслуживания
обучающихся |
105.893 |
105.893 |
- |
4 |
56 |
7) оборудование для школьных столовых |
524.569 |
524.569 |
- |
24 |
24 |
2. Пополнение фондов школьных библиотек |
99.999 |
99.999 |
- |
400 |
468 |
3. Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью
обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и
охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений
для установки оборудования) |
497.409 |
397.409 |
100.000 |
14 |
16 |
4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
руководителей общеобразовательных учреждений и учителей |
122.873 |
122.873 |
- |
3 |
4 |
5. Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в
них дистанционного обучения, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1) увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика |
- |
- |
- |
- |
- |
2) обновление программного обеспечения и приобретение электронных
образовательных ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе
общего образования |
156.678 |
156.678 |
- |
1 |
7 |
7. Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных
учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Проведение реконструкции зданий общеобразовательных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
2.774.000 |
2.674.000 |
100.000 |
546 |
692 |
Директор СОШ №23
Л.А. Кузьменко
Анализ реализации комплекса мер по модернизации
общего образования в 2012 году
МБОУ СОШ №23 им.А.П.Антонова.
В ходе реализации Комплекса мер по
модернизации были осуществлены мероприятия по таким направлениям как:
Приобретение оборудования.
В том числе: закуплено учебно-лабораторное оборудование
для кабинетов физики, химии, биологии, истории, черчения, математики,
русского языка и литературы, начальной школы, ОБЖ.
Приобретено учебно-производственное оборудование - Набор
слесарно-токарных инструментов; 10 швейных машин; 2 оверлока.
Для проведения уроков физкультуры были закуплены 12
гимнастических матов; 1 сетка волейбольная; 2 сетки баскетбольных; 3
тренажера (элиптический, степпер и велотренажер); конь гимнастический; 5
Скамей для пресса; 1 беговая дорожка. Кроме того были приобретены 56 мячей
(по всем игровым видам спорта)
В ходе выполнения комплекса мер по модернизации в школу было
поставлено компьютерное оборудование: 2 ноутбука; 4 компьютера; 3 проектора;
1 многофункциональное устройство (МФУ);
2.
Одним из важнейших направлений в ходе осуществления комплекса мер по
модернизации было создание условий медицинского обслуживания обучающихся.
Было закуплено медицинское оборудование. В том числе: переносной
бактерицидный облучатель, плантограф; спирометр; весы электрические; набор
оборудования для мед. Кабинета; 2 кушетки; ширма; шкаф; лотки металлические;
пинцет; термометры; грелки; шпатели; столик для инструментов;
тонометр; носилки; фонендоскоп Раппопорта.
3.
Для обеспечения учащихся горячими завтраками и обедами в ходе
осуществления комплекса мер по модернизации школьная столовая была
оборудована новейшим оборудованием. Были закуплены и установлены: мясорубка;
весы; 8 разделочных столов; миксер; холодильники; 2 водонагревателя;
электрическая плита; мармиты; пекарный шкаф, котел пищеварочный;
посудомоечная машина, стойка для приборов; электрическая сковорода.
4.
Так же был пополнен книжный фонд школьной
библиотеки. Было приобретено более 400 единиц книг художественной
литературы.
5.
Приоритетным направлением в комплексе мер по
модернизации в 2012 г. было развитие школьной инфраструктуры
(текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к
санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью
подготовки помещений для установки оборудования. Были отремонтированы и
введены в эксплуатацию: 2 душевые комнаты, 3 комнаты гигиены для девочек; 8
раковин; произведен ремонт медкабинета; приобретен набор краски для ремонта;
6.
Кроме того, были осуществлены меры,
направленные на энергосбережение в системе общего образования. Изготовлен и
зарегистрирован энергетический паспорт, установлены 6 дифавтоматов.
Комплекс мер по модернизации общего
образования в
МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова" в 2012 году
I.
Основание для разработки и реализации
Комплекса мер по модернизации общего образования
в МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова"
Комплекс мер по модернизации общего образования в МБОУ "СОШ № 23 им.
А.П. Антонова" (далее – Комплекс мер) разработан в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года
№436 «О порядке предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
модернизацию региональных систем общего образования» (в ред.
Постановления Правительства РФ от 29.12.2011 № 1176) и Постановлением
Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.07.2011 года №132 «О
Комплексе мер по модернизации общего образования в Республике Адыгея».
II.Текущее состояние общего образования
в МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова"
Для удовлетворения потребности населения
в получении общего образования в ст.Ханской в школе функционируют
на начало 2011-2012уч.г. 50 классов комплектов в которых обучается
965 учащихся:
-
I
–
IV
классах – 18 классов 374 чел.
-
V
–
IX
классах – 28 классов 527чел.
-
X
–
XI
классах – 4 класса 64чел.
В целях создания условий для получения
образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе
открыто:
- 5 коррекционных классов VII вида для
детей с задержкой психического развития (57 чел.);
- 3 коррекционных класса VIII вида для
умственно отсталых детей (25 чел.).
В соответствии с Порядком введения ФГОС
НОО в ОУ города Майкопа, утверждённым приказом Комитета по образованию
от 28.02.2010 г. №74-а, переход на новый стандарт с 01.09.2011 г. был
осуществлён в 1-х классах.
По состоянию на 01.09.2011 г. в школе:
- количество
I
классов – 4, количество учащихся – 90, из них обучающихся по ФГОС НОО
-90 чел.;
Важное значение для реализации
компетентностного подхода в рамках стандарта начальной школы имеет её
ресурсное обеспечение. В школе, имеются помещения, предназначенные для
занятий: музыкой - 1; ИЗО - 1; хореографией - 1; иностранными языками –
1.
Школой проделана определённая работа по
осуществлению системности подготовки к введению ФГОС, комплексности всех
видов сопровождения его введения, которые являются важнейшими факторами,
обеспечивающими в рамках реализации компетентностного подхода
взаимосвязь фундаментальных знаний и практических умений учащихся
начальной школы.
Начиная с 2006 года в школе наряду с
традиционной формой государственной (итоговой) аттестации проводится
государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой
форме. Данная форма итоговой аттестации, как один из механизмов
«внешнего» контроля образовательных достижений выпускников, позволяет
объективно и дифференцированно оценить качество подготовки их; увидеть
реальный уровень знаний, полученный в школе.
В 2011 году ГИА в новой форме по 5
общеобразовательным предметам (математика, русский язык, биология,
обществознание, химия,) приняли участие 59 выпускников IX классов.
Единый государственный экзамен
представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц,
освоивших образовательные программы среднего (полного) общего
образования, с использованием заданий стандартизированной формы,
выполнение которых позволяет установить уровень освоения выпускниками
федерального государственного стандарта среднего (полного) общего
образования.
Государственная аттестация выпускников 11
классов школы проводилась по 8 предметам (учащиеся не выбрали для сдачи
государственных экзаменов литературу, историю, иностранные языки).
Обязательные экзамены по математике и русскому языку сдавали 33
учащихся. По итогам ЕГЭ средний балл по русскому языку-58, по
математике-49. Максимальный балл по математике и русскому языку-80.
Численность выпускников, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку
более 55 баллов-15, численность выпускников, получивших по результатам
ЕГЭ по математике более 55 баллов-5. Из 33 выпускников 25 выбрали
предметы естественнонаучного цикла (биология, физика, химия). Наибольшее
количество баллов набрали учащиеся по биологии: средний балл 65,
максимальный балл 96. Средний балл по химии 64, по физике 53. Экзамен по
обществознанию сдавали 15 учащихся. Средний балл по обществознанию 52.
По результатам единого государственного
экзамена в 2011 году аттестат о среднем (полном) общем образовании
получили 33 человека (100 %).
Национально-региональный компонент
государственного образовательного стандарта создает возможности для
освоения нравственных, этических и эстетических категорий, обращения к
духовным, культурным, экологическим ценностям и позволяет приобщить
школьников к культуре в целом.
В ОУ с 1 сентября 2011 года по выбору
учащихся организовано деление классов
(2а,2б,3б,4а,4б,4в,5б,5в,5г,6а,6б,6в,7а,) на подгруппы для проведения
занятий по предметам «Адыгейская литература» или «Адыгейский язык».
В соответствии с рекомендациями
Министерства образования и науки РА 10-15% времени используется на
национально – региональный компонент при изучении следующих
образовательных предметов инвариантной части учебного плана: литература,
природоведение, география, обществознание, история, биология, музыка,
изобразительное искусство, технология, физическая культура.
В целях повышения своего профессионализма 22
педагогических работника школы (25 %) в течение 2011 года прошли курсы
повышения квалификации на базе АРИПК.
В рамках обмена педагогическим опытом расширились границы
профессионального общения. Для изучения инновационного опыта других
регионов и развития своей профессиональной компетентности педагоги нашей
школы, работающие в классах
VII
и
VIII
видов имели возможность принять участие в семинаре на базе ГОУ С(К) ШИ
№32 ст.Тенгинской Краснодарского края.
Выявление и
поддержка одаренных детей – одно из значимых направлений деятельности
школьной системы образования. С целью выявления и поддержки одаренных
детей, развития у них устойчивого интереса к образовательным предметам в
период с 01.03.2011г. по 22.04.2011г.в школе проведен Интеллектуальный
марафон, в котором приняли участие 150 обучающихся 4-10 классов. Лучшие
учащиеся представляли школу в муниципальном этапе
Интеллектуального марафона. Один ученик удостоен диплома
II
степени по итогам
этого конкурса.
Значительное
внимание в школе уделяется развитию олимпиадного движения. В 2010 – 2011
учебном году I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников
проводился по 15 учебным предметам, в котором приняли участие 265
учащихся
V
-
XI
классов.
Во II
(муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие
44 обучающихся
VII
-
XI
классов. По итогам участия в нем 2 учащихся стали призерами, а 1 ученик
участвовал в
III
этапе и стал
призерам республиканской олимпиады по биологии.
В 2010-2011
учебном году по итогам конкурсного отбора к награждению стипендией главы
муниципального образования «Город Майкоп» была представлена 1 ученица
как одна из лучших и творчески одаренных обучающихся
IX
-
XI
классов общеобразовательных учреждений города по итогам учебных
полугодий.
В 2010-2011 учебном году 2 выпускника
были награждены золотою медалью, а 1-серебряной. Эти выпускники получили
премии Глава МО «Город Майкоп» на ежегодном празднике
«Виват, майкопский выпускник!»
Механизмом реализации
государственной политики в сфере образования в школе являются: школьная
«Программа развития на 2010-2015гг.», образовательная программа школы,
основная образовательная программа НОО.
В 2011 году полностью и
своевременно выплачивались:
- заработная плата работникам школы;
- компенсация на приобретение
методической литературы;
- компенсация за проезд педагогическим
работникам;
В полном объеме финансовыми средствами
были обеспечены:
- оплата коммунальных услуг;
- дезинфекция, дератизация;
- питание школьников;
- медосмотр работников .
III.
Итоги Комплекса мер по модернизации общего образования в 2011 году в
МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова"
Основными задачами проекта
«Модернизация образования» являются:
- повышение заработной платы учителей с
01.09.2011 года на 30% с учетом аттестации и качества трудовой
деятельности;
- содействие оснащению образовательных
учреждений современным оборудованием для повышения качества образования;
- повышение качества образования
посредством внедрения современных информационных технологий.
В школе разработаны меры,
включающие,мероприятия по привлечению молодых учителей, повышению
квалификации педагогических работников.
В 2011 году МБОУ "СОШ № 23 им. А.П.
Антонова" была предоставлена субсидия в размере 1785,54 тыс.на
реализацию комплекса мер по модернизации общего образования в МО «Город
Майкоп» в 2011 году.
Выделенные средства были направлены на:
- приобретение учебно-лабораторного,
спортивного и компьютерного оборудования, оборудования для школьных
столовых — 893,44 тыс. руб.;
- пополнение фондов школьных библиотек —
162,1 тыс. руб.;
- текущий ремонт с целью обеспечения
выполнения требований санитарно-гигиенических норм — 730,00 тыс. руб.;
Благодаря мероприятиям Комплекса мер в 2011 году
обеспечен значительный рост заработной платы учителей школы, в среднем
на 33%: в первом квартале 2011 года она составляла 12349 рублей, а в
декабре ее размер был увеличен до 16425 рублей.
В школе проделана определённая работа по
осуществлению системности подготовки к введению ФГОС, комплексности всех
видов сопровождения его введения. При разработке комплекса мер
модернизации общего образования в УО в 2011 году особое внимание было
уделено оснащению кабинетов начальных классов:
- закуплено 4 комплекта компьютерного и
мультимедийного оборудования;
- приобретены учебники для всех учащихся
I классов (90 чел) обучающихся по ФГОС НОО;
- кабинеты начальных классов оборудованы
раковинами для умывания.
По итогам аттестации 2011 года
педагогическим работникам школы присвоены квалификационные категории, в
том числе:
- высшая – 3 чел. (3%);
- первая – 2 чел. (2%);
- на соответствие занимаемой должности
прошли 18 чел (21 %).
В целях повышения своего профессионализма
22 педагогических работника школы (25,5 %) в течение 2011 года прошли
курсы повышения квалификации на базе АРИПК.
Бюджетные ассигнования, выделенные на
реализацию комплекса мер по модернизации общего образования МБОУ "СОШ №
23 им. А.П. Антонова" , в 2011 году были освоены в полном объеме
(приложение № 6).
IV.
Цели, задачи и мероприятия
Комплекса мер по модернизации общего образования
МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова" в 2012 году
Целью Комплекса мер является повышение
качества общего образования в школе.
Для достижения указанной цели необходимо
решить следующие задачи:
- улучшение оснащённости школы
современным учебным и учебно-наглядным оборудованием, необходимым для
выполнения требований федерального государственного образовательного
стандарта к условиям образовательной деятельности;
- укрепление материально-технической базы
и пополнение фонда школьных библиотеки;
- создание в школе условий обучения,
соответствующих требованиям к организации образовательного процесса в
части обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и
охране здоровья, качественному питанию и медицинскому обслуживанию
обучающихся;
- повышение квалификации,
профессиональная переподготовка педагогических работников, в том числе в
части использования компетентностного подхода, для реализации
федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования;
- повышение энергоэффективности при
эксплуатации здания и помещений школы;
- привлечение молодых специалистов для
работы в школе;
Комплекс мер включает следующие мероприятия:
- приобретение учебно-лабораторного,
учебно-производственного, спортивного, компьютерного оборудования,
оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся,
оборудования для школьной столовой;
- пополнение фондов школьной библиотеки;
- развитие школьной инфраструктуры
(капитальный и текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований
к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся);
- повышение квалификации,
профессиональной переподготовки педагогических работников школы;
- реализацию плана мероприятий по
привлечению молодых специалистов в школу (приложение №1).
Перечень оборудования и мероприятий к Комплексу мер по модернизации
школы в 2012 году приведены в приложении №2.
Общий объем средств, предусмотренный в
2012 году на реализацию Комплекса мер в 2012 году составит 2774 тыс.
руб., в том числе: 2674 тыс. руб. – средства федерального бюджета, 100
тыс. руб. – средства бюджета МО «Город Майкоп».
С целью создания современных условий обучения 72%
указанных средств планируется расходовать на приобретение оборудования
для образовательных учреждений, 13% – на развитие школьной
инфраструктуры, 7% - на реализацию мер, направленных на
энергосбережение, 4% – на пополнение школьных библиотек, 4% – на
повышение квалификации.
Объемы финансирования мероприятий
Комплекса мер в 2012 году приведены в приложении № 3.
Значения показателей результативности предоставления субсидии из
федерального бюджета приведены в приложении № 4.
В 2012 году по ФГОС НОО будут обучаться
185 учащихся начальных классах. Все обучающиеся по федеральным
государственным образовательным стандартам будут обеспечены учебниками.
В 2012 году планируется сохранить
достигнутый уровень соотношения средней заработной платы учителей школы
и средней заработной платы по экономике в Республике Адыгея.
План-график повышения фонда оплаты труда учителей школы приведен в
приложении № 5.
В целях координации работы по аттестации
педагогических кадров был проведен опрос учителей, которые пройдут
процедуру аттестации в 2012 году. Всего в 2012 году планируется
аттестация 9 педагогических работников.
В 2012 году предполагается на курсах
повышения квалификации обеспечить подготовку к введению (реализации)
ФГОС 4 учителей начальных классов, учителей-предметников-3, других
педагогических работников-2.
Будет продолжена работа по стимулированию
творческого развития педагогов через конкурсы профессионального
мастерства, привлечению выпускников вузов для работы в школе.
Для реализации
мероприятий, направленных на изменение школьной инфраструктуры будут
предусмотрены средства в сумме 450 тыс. руб.
Для выполнения работ по текущему ремонту
предусмотрены средства в сумме 350 тысяч рублей. Будут выполнены работы
по ремонту душевых туалетов и комнат гигиен для девочек в школе.
Будет увеличена
оснащенность учебных кабинетов за счет приобретения оборудования.
ОУ будет оборудованно
приборами учета и энергетическим паспортом.
Улучшение оснащения медицинского кабинета общеобразовательного
учреждения. Показатель обеспеченности медицинского кабинета медицинским
оборудованием составит 100%.
Совершенствование организации питания школьников. За счет приобретения
24 единиц современного оборудования обеспеченность столовой
общеобразовательного учреждения технологическим оборудованием составит
100%.
В рамках реализации Федерального закона №
83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений» в 2011 году сформирована
нормативная правовая база для внедрения новых финансовых механизмов. С 1
января 2012 года внедряется механизм муниципального задания,
предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг на основании
нормативных затрат, заключение соответствующих соглашений между
учредителем и общеобразовательным учреждением.
Для обеспечения максимальной прозрачности
реализации проекта по модернизации общего образования и повышению
заработной платы учителей, а также в целях беспрепятственного доступа
учителей к указанной информации, на официальном сайте школы
adygesch23apa@mail.ru
размещена вся необходимая информация по реализации Комплекса мер.
В 2012 году планируется дальнейшее
освещение хода проекта модернизации общего образования.
V.
Работа с молодыми учителями
Работа с молодыми специалистами – одно из
приоритетных направлений в деятельности школы. Увеличилась доля молодых
учителей, принятых на работу в этом учебном году. В настоящее время в
школе города Майкопа работает 10 молодых специалистов.
В рамках реализации комплекса мер по
модернизации общего образования школы был разработан План по привлечению
молодых учителей в общеобразовательное учреждение, в рамках которого
были проведены следующие мероприятия:
-
внесены изменения
в Положение об оплате труда МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова"
(осуществляется выплата до 50% от нормативной ставки заработной платы из
фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, всего её получают 10
педагогов).
Организовано
внутришкольное наставничество. Работает «Школа молодого учителя»
В 2012 работа работа методической службы
школы будет направлена на решение следующих задач:
- стимулирование творческого развития
педагогов через конкурсы профессионального мастерства;
- оказание методической помощи молодым
педагогам в их профессиональной деятельности;
- формирование информационной культуры
участников образовательного процесса, использование современных
информационных технологий для непрерывного профессионального образования
педагогов и повышения эффективности учебного процесса;
- усиление воспитательного потенциала
школы путем повышения профессиональной компетенции классных
руководителей для обновления содержания и организации воспитательной
деятельности;
-использование материального стимулирования для успешной
профессиональной деятельности педагогов .
Приложение № 3
к Комплексу мер по модернизации
МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова" в
2012 г.
Финансовое обеспечение мероприятий Комплекса мер по модернизации
в МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова" в 2012 году
Наименование мероприятия |
План, тыс. руб. |
Всего |
в том числе |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
1. Приобретение оборудования, в том числе: |
2144,0
|
2144,0
|
0,0 |
1.1. Учебно-лабораторное оборудование |
700,0
|
700,0
|
0,0 |
1.2.Учебно-производственное оборудование |
180,0
|
180,0
|
0,0 |
1.3. Спортивное оборудование |
160,0
|
160,0
|
0,0 |
1.4. Спортивный инвентарь |
40,0
|
40,0
|
|
1.5. Компьютерное оборудование |
250,0
|
250,0
|
0,0 |
1.6. Оборудование для организации медицинского обслуживания
обучающихся |
22,0
|
22,0
|
0,0 |
1.7. Оборудование для школьных столовых |
592,0
|
592,0
|
0,0 |
1.8. Оборудование для проведения ГИА |
0,0
|
0,0
|
0,0 |
2. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся |
0,0
|
0,0
|
0,0 |
3. Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений |
100,0
|
100,0
|
0,0 |
4. Развитие школьной инфраструктуры (текущей ремонт с целью
обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и
охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений
для установки оборудования) |
515,0
|
415,0
|
100,0
|
4.1. Проведение текущего ремонта |
450,0
|
350,0
|
100,0
|
4.2. Проведение капитального ремонта и реконструкция
общеобразовательных учреждений |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
руководителей общеобразовательных учреждений и учителей |
100,0
|
100,0
|
0,0 |
6. Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в
них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе: |
0,0
|
0,0
|
0,0 |
6.1. Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика |
0,0
|
0,0
|
0,0 |
6.2. Обновление программного обеспечения и приобретение электронных
образовательных ресурсов |
0,0
|
0,0
|
0,0 |
7. Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе
общего образования |
115,0
|
115,0
|
0,0
|
8. Закупка оборудования для проведения процедур оценки качества
образования |
0,0
|
0,0
|
0,0 |
Всего |
2774,0
|
2674,0
|
100,0
|
Приложение № 2
к Комплексу мер по модернизации
общего образования в МБОУ "СОШ № 23 им. А.П.
Антонова"
в 2012 г.
Перечень оборудования и мероприятий
Комплекса мер по модернизации
общего образования
МБОУ "СОШ № 23 им. А.П. Антонова" в
2012 году
Мероприятия |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
Число единиц |
|
Приобретение оборудования |
|
|
|
Учебно-лабораторное оборудование, в том числе |
700,0
|
9
|
|
комплект оборудования по физике |
100,0
|
1
|
|
комплект наглядных пособий предметный |
600,0
|
8
|
|
Учебно-производственное оборудование, в том числе |
180,0
|
17
|
|
швейная машина |
80,0
|
10
|
|
оверлог |
25,0
|
2
|
|
комплект токарно-слесарных инструментов |
75,0
|
5
|
|
Спортивное оборудование |
160,0
|
25 |
|
мат гимнастический |
48,0
|
12 |
|
сетка волейбольная |
1,0
|
1 |
|
сетка баскетбольная |
1,0
|
2
|
|
тренажер |
30,0
|
3
|
|
конь гимнастический |
10,0
|
1
|
|
скамья для пресса |
20,0
|
5
|
|
беговая дорожка |
50,0
|
1 |
|
Спортивный инвентарь |
40,0
|
40
|
|
мяч |
40,0
|
40
|
|
Компьютерное оборудование, в том
числе |
250,0
|
10
|
|
ПК |
15,0
|
6
|
|
проектор |
90,0
|
3
|
|
МФУ |
10,0
|
1
|
|
Медицинское оборудование, в том числе |
22,0
|
4
|
|
бактерицидный облучатель ОБНП-300 |
7,0
|
1
|
|
плантограф |
4,0
|
1
|
|
спирометр |
4,0
|
1
|
|
весы медицинские |
7,0
|
1
|
|
Оборудование для школьных столовых, в том числе |
592,0
|
24
|
|
холодильник бытовой |
32,0
|
2
|
|
жарочный шкаф |
70,0
|
1
|
|
посудомоечная машина |
96,0
|
1
|
|
сковорода электрическая |
62,0
|
1
|
|
плита электрическая |
70,0
|
1
|
|
линия самообслуживания |
74,0
|
1
|
|
котел электрический |
100,0
|
1
|
|
весы |
12,0
|
2
|
|
мясорубка электрическая |
5,0
|
1
|
|
водонагреватель электрический |
11,0
|
1
|
|
миксер |
3,0
|
3
|
|
шкаф духовой |
17,0
|
1
|
|
стол разделочный |
40,0
|
8 |
|
Приобретение транспортных средств, в том числе |
0,0
|
0
|
|
Пополнение фондов библиотек, в том числе |
100,0
|
400
|
|
книги |
100,0
|
400
|
|
Развитие школьной инфраструктуры, в том числе |
415,0
|
14
|
|
текущий ремонт |
415,0
|
14 |
|
7. Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе
общего образования |
115,0
|
|
Повышение квалификации , профессиональная подготовка
руководителей общеобразовательных учреждений и учителей |
100,0
|
3
|
|
ИТОГО
|
2674,0
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
«Город
Майкоп»
от __09.04.2013
г. № 256__
Комплекс мер по
модернизации общего образования в
муниципальном образовании «Город Майкоп» в 2013 году и на период до 2020
года
I.
Анализ
реализации Комплексов мер по модернизации общего образования в муниципальном
образовании «Город Майкоп» в 2011 – 2012 гг.
Комплекс мер по модернизации общего образования в муниципальном образовании
«Город Майкоп» (далее – Комплекс мер) разработан в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года №436
«О порядке предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных
систем общего образования» (в ред. Постановления Правительства РФ от
29.12.2011 № 1176) и Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от
07.07.2011 года №132 «О Комплексе мер по модернизации общего образования в
Республике Адыгея».
Для
удовлетворения потребности населения в получении общего образования в г.
Майкопе функционируют:
- 30
общеобразовательных учреждений;
- 2
учреждения дополнительного образования, которые посещают дети дошкольного и
школьного возраста: «Майкопский центр развития творчества детей и юношества»
(5125 детей); Центр пропаганды безопасности дорожного движения «Автогородок»
(3365 детей).
Функционирование детского оздоровительно-образовательного лагеря «Дружба»
временно приостановлено.
Кроме
того, в городе осуществляют образовательную деятельность по различным
направлениям: центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической, медико - социальной помощи и профориентации (200
детей и родителей) и межшкольный учебный комбинат, на базе которого получают
профессиональную подготовку 433 учащихся старших классов.
На
начало 2012 – 2013 учебного года количество обучающихся в МОУ составило
15539 человек, в том числе:
-
I
–
IV
классы
– 6494 чел.;
-
V
–
IX
классы
– 7138 чел.;
-
X
–
XI
(XII)
классы – 1907 чел.
В
целях создания условий для получения образования детьми с ограниченными
возможностями здоровья на базе ОУ №№ 6, 11, 15, 23, СКОШ открыто:
- 1
класс компенсирующего обучения (ОУ №15) (8 чел.);
- 17
коррекционных классов VII вида для детей с задержкой психического развития
(172 чел.);
- 15
коррекционных классов VIII вида для умственно отсталых детей (127 чел.).
В ОУ
города Майкопа реализуется ФГОС НОО во всех
I
и
II
классах, в ОУ №№ 10, 17,18, 19, 28,33 - в
III
классах, в ОУ № 19 – в
IV
классах.
По
состоянию на 01.09.2012 г. в городе в 269 начальных классах обучаются 6494
учащихся. Из них:
-
I
классов – 67, количество учащихся– 1630, обучаются по ФГОС НОО -1630 чел.;
-
II
классов – 74, количество учащихся– 1750, обучаются по ФГОС НОО – 1750 чел.;
-
III
классов – 63, количество учащихся– 1423, обучаются по ФГОС НОО – 365 чел;
-
IV
классов – 65, количество учащихся– 1556, обучаются по ФГОС НОО - 79 чел.
Согласно результатам проведённого Комитетом по образованию мониторинга
уровень квалификации педагогов, работающих в классах, где реализуется
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, является следующим:
-
соответствуют занимаемой должности - 61 чел.;
-
имеют первую категорию - 28 чел;
-
имеют высшую категорию - 42 чел.
Целью
Комплекса мер по модернизации общего образования в муниципальном образовании
«Город Майкоп» в 2011 – 2012 годах является повышение качества образования.
Для
достижения указанной цели решались следующие задачи:
-
повышение заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных
учреждений с учетом аттестации и качества трудовой деятельности;
-
привлечение молодых специалистов для работы в общеобразовательных
учреждениях;
-
повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей
общеобразовательных учреждений и учителей, в том числе в части использования
компетентностного подхода, для реализации федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования;
-
улучшение оснащённости муниципальных общеобразовательных учреждений (далее -
общеобразовательные учреждения) современным учебным и учебно-наглядным
оборудованием, необходимым для выполнения требований федерального
государственного образовательного стандарта к условиям образовательной
деятельности;
-
укрепление материально-технической базы и пополнение фондов школьных
библиотек;
-
создание в общеобразовательных учреждениях условий обучения, соответствующих
требованиям к организации образовательного процесса в части обеспечения
выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья,
качественному питанию и медицинскому обслуживанию обучающихся;
-
модернизация базовых общеобразовательных учреждений путём организации в них
дистанционного обучения для обучающихся различных категорий;
- повышение энергоэффективности при эксплуатации зданий и помещений
общеобразовательных учреждений.
|